×
×

Для контрольных приборов

Data Center of Security System

Введение в систему видеонаблюдения

Система видеонаблюдения использует оптоволокно, коаксиальный кабель или микроволновую печь для передачи видеосигналов по замкнутой цепи. и это независимая и полная система от камеры до отображения и записи.

Сетевое наблюдение решает проблему традиционного наблюдения, меняет традиционный способ подключения, который становится проще и удобнее. но в то же время ему требуются большие объемы памяти и более высокая пропускная способность. 

Устройства хранения, используемые в системах видеонаблюдения, имеют характеристики, отличные от других типов систем с точки зрения методов чтения и записи данных. Система видеонаблюдения обычно имеет характеристики многих точек мониторинга (большое количество камер), большой поток видеоданных, требование длительного хранения, 24-часовую непрерывную и бесперебойную работу и т. Д.


Surveillance Application

“ Болевые точки” в отрасле

Современные крупномасштабные проекты удаленного наблюдения за сетью обычно имеют характеристики множества точек мониторинга, разбросанных областей мониторинга и очень разных сетевых условий. Традиционные решения для хранения имеют проблемы с нестабильными источниками питания, ограничением емкости, низкой способностью непрерывного чтения / записи. KingSpec KSI предоставит передовое и профессиональное индивидуальное решение для хранения данных для индустрии видеонаблюдения.

Скачать технические параметры

Наше преимущество

Высокая производительность

Высокая производительность & NBSP;

Особенность

Гибкое ИС и электронные материалы промышленного уровня

Отраслевой уровень

Стабильная, надежная и отличная совместимость

Сопротивление

Сейсмостойкость, влагостойкость

Больше отраслевых решений

Сваяжитесь с нами
×

Связаться с нами

Проверить код

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашимиполитика конфиденциальности Условия и положения.

Нанимайте глобальных агентов и дистрибьюторов Присоединяйтесь к нам

я согласен

×
×

Surveillance

Data Center of Security System

Surveillance Introduction

Surveillance system uses optical fiber, coaxial cable or microwave to transmit video signals in its closed circuit. and it’s an independent and complete system from camera to display and record.

Network surveillance solves the problem of traditional surveillance, effects and changes the traditional connection method, which is simpler and more convenient. but at the same time, it needs larger storage demand and higher bandwidth to match. 

The storage devices used in video surveillance systems have different characteristics from other types of systems in terms of data read and write methods. Surveillance system generally has the characteristics of many monitoring points (large number of cameras), large video data stream, long term storage requirement, 24-hours continuous and uninterrupted operation, etc.


Surveillance Application

Industry Pain Points

Modern large-scale network remote surveillance projects generally have the characteristics of many monitoring points, scattered monitoring areas, and very different network conditions. Traditional storage solutions have problems with unstable power supplies, capacity limit, low continues reading/writing abilities. KingSpec KSI will provide advanced and professional customized storage solution for Surveillance industry. 

Download Technical Parameters

Our Advantage

High-performance

High performance 

Feature

Flexible IC solution and industry-level electronic materials

Industry-level

Stable, reliable and great compatibility

Resistance

Seismic resistance, moisture resistance

Are you looking for industry solution?

Contact Us
×

Contact Us

captcha

By continuing to use the site you agree to our privacy policy Terms and Conditions.

I agree