×
×

Автоматизация

Smart Manufacturing

Введение в автоматизацию

Автоматизация производства - это тенденция, при которой устройства автоматического управления и автоматической регулировки широко используются в промышленном производстве, чтобы заменить ручное управление машинами и операционными системами для обработки и производства. Технологии автоматизации промышленного управления также развиваются за счет интеллекта, сетей и интеграции.

В настоящее время недорогая автоматизация промышленного управления на базе промышленных ПК станет мейнстримом. Промышленные ПК в основном включают в себя два типа: промышленный персональный компьютер (IPC), компактное соединение периферийных компонентов (PCI) и их производные; например промышленный компьютер с шиной ПК AT96.


Manufacturing Automation

Болевые точки отрасли

Столкнувшись с постоянным ростом затрат на рабочую силу, низкой эффективностью работы и нестабильными каналами поставок, производители начали искать процессы автоматизации и информатизации. Поэтому анализ и хранение программных данных особенно важны для всего предприятия промышленной автоматизации. Большие данные стали одним из препятствий на пути к успеху системы управления автоматизацией.

Скачать технические параметры

Наше преимущество

Различные интерфейсы

Разнообразие выбора интерфейсов для любых полей: SATA, M.2, DOM, CF, USB

Надежность

Стабильная, надежная и отличная совместимость

Качественный

Строгие тесты платформы и приложений

Индивидуальное обслуживание

Предоставлять индивидуальные услуги ODM / OEM

Больше отраслевых решений

Связаться с нами
×

Связаться с нами

Проверить код

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашимиполитика конфиденциальности Условия и положения.

Нанимайте глобальных агентов и дистрибьюторов Присоединяйтесь к нам

я согласен

×
×

Automation

Smart Manufacturing

Automation Introduction

Manufacturing automation is a trend that automatic control and automatic adjustment devices are widely used in industrial production to replace manual operation of machines and operating systems for processing and production. Industrial control automation technology is also developing by intelligence, networking and integration.

Currently, low-cost industrial control automation based on industrial PC will become the mainstream. Industrial PC mainly includes two types: Industrial Personal Computer(IPC), Compact Peripheral Component Interconnection(PCI) and their derivatives; such as AT96 PC bus industrial computer.


Manufacturing Automation

Industry Pain Points

Facing the continuous increasing of labor costs, low work efficiency, and unstable supply channels, manufacturers began to seek automation and informationization processes. Therefore, the analysis and storage of program data is particularly important in the whole industrial automation enterprise. Big data has become one of the challenges for the success of the automation management system.

Download Technical Parameters

Solution

IM XXX-M120

IM XXX-M120

Our Advantage

Various Interfaces

Variety of interfaces selections for any fields: SATA, M.2, DOM, CF, USB

Reliability

Stable, reliable and great compatibility

Quality

Strict platform and application tests

Customized Service

Provide ODM / OEM customized services

Are you looking for a suitable solution for your industry?

We would be pleased to advise you in detail about our products and services.

Get in touch with us now.

Contact Us
×

Contact Us

captcha